Владельцы MacBook Pro сталкиваются с проблемой «Stage Light»; нужно заплатить 600 долларов за исправление

Похоже, что у Apple снова есть новая проблема, которую нужно решить, поскольку появилась новая проблема, связанная с MacBook Pro. По сообщениям, пользователи сталкиваются с проблемой, помеченной как «сценический свет» в нижней части экрана. Тем не менее, проблема неровной подсветки была засвидетельствована лишь несколькими пользователями Apple и не получила широкого распространения.

apple-macbook-pro-hands-on-1

iFixit сообщил, что первоклассные ноутбуки Apple используют умеренно тонкие гибкие кабели, чтобы «подключить дисплей к плате контроллера дисплея под сенсорной панелью». Приведенный источник далее объясняет, что «эти кабели намотаны на плату, где они защищены пара подпружиненных крышек — и они подвергаются стрессу изгиба при каждом открытии и закрытии ноутбука. В течение, казалось бы, короткого времени, эти кабели начинают утомляться и рваться. Кабель подсветки, как правило, идет первым, вызывая печально известные симптомы «сценического освещения», и в конечном итоге полностью выдается, когда ноутбук открывается более чем на 40 градусов ».

Читайте также: Xiaomi Mi 9 — характеристика, цена, дизайн и обзор

Кроме того, как упоминалось выше, только небольшой процент владельцев MacBook Pro столкнулся с этой проблемой; однако, это все еще большое дело, учитывая гигантскую цену, которую вы платите за ноутбук. В США стартовая цена составляет 1299 долларов. Кроме того, чтобы решить эту проблему, пользователям придется потратить ориентировочную цену в 600 долларов, так как Apple разработала MacBook таким образом, чтобы кабели не могли быть заменены по дешевке.

«Стремясь сделать дисплей максимально тонким, Apple разработала кабели как часть дисплея, чтобы их нельзя было заменить. Это означает, что когда (не если) эти кабели начинают выходить из строя, необходимо заменить весь дисплей, в отличие от одного или двух маленьких кабелей, что фактически превращает проблему за 6 долларов в катастрофу за 600 долларов », — говорится в отчете. Таким образом, онлайн-ходатайство было подано для расширенной программы гарантии, которая уже собрала более 2000 подписей.